С выходом iPhone 6 продажи аксессуаров выросли до рекордных высот |
Добавлено - 13.10.2014 | |||
По данным аналитиков NPD Group, дебют смартфонов следующего поколения iPhone 6 и iPhone 6 Plus не только улучшил финансовые показатели Apple, но и стал катализатором роста доходов производителей аксессуаров. Согласно последним сведениям, предоставленным NPD Group Weekly Tracking Service, за две недели с момента выхода «яблочных» смартфонов нового поколения, отличающихся более крупными экранами, реализация производителей аксессуаров составила рекордную сумму в $249 млн, превысив на 43 % показатель предыдущих двух недель. Для сравнения, после выхода в прошлом году смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c, продажи аксессуаров за две недели составили $195 млн, что было всего на 17 % больше, чем за предыдущие пару недель. Как отметил Стивен Бейкер (Stephen Baker), вице-президент отраслевого анализа NPD Group, реализация, в частности, чехлов, а также всех аксессуаров в общем, является отличным индикатором для определения спроса на телефон в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что iPhone 6 и iPhone 6 Plus поступили в продажу спустя всего две недели после анонса, у производителей аксессуаров было время для подготовки к их релизу, так как благодаря многочисленным утечкам информации из сети поставщиков Apple они за несколько месяцев до презентации знали практически всё о размерах и дизайне новых смартфонов. NPD Group также сообщила, что продажи чехлов выросли после выхода новых iPhone на 78 %, реализация защитной плёнки для экрана — на 120 %. В других категориях рост был менее значительным — продажи элементов питания для мобильных устройств увеличились на 5 %, наушников с микрофонами — на 10 % и Bluetooth-динамиков — на 5 %.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|