gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Xiaomi, Lenovo и LG помогли рынку смартфонов вырасти на четверть

Xiaomi, Lenovo и LG помогли рынку смартфонов вырасти на четверть

Добавлено - 31.10.2014

Второй раз подряд квартальный объём мирового рынка смартфонов превысил 300 млн единиц. Аналитики IDC, которые сообщили об этом, связывают повышение спроса на мобильные устройства с появлением новых моделей и активностью производителей в развивающихся странах.

Как сообщается в предварительном исследовании IDC Worldwide Quarterly Mobile Phone Tracker, за третий квартал 2014 года было выпущено 327,6 млн смартфонов, что на 25,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Относительно апреля-июня, когда поставки гаджетов измерялись 301,3 млн штук, в минувшей четверти произошёл подъём на 8,7 %.

По словам аналитика IDC Рамона Ламаса (Ramon Llamas), основной движущей силой глобального рынка смартфонов стали Xiaomi, Lenovo и LG Electronics, которые продолжают погоню за лидерами Samsung и Apple.

«Конкурентоспособные возможности на рынке остаются — как в бюджетном сегменте, что показала Lenovo, так и в сегменте смартфонов высокого уровня, что продемонстрировали Xiaomi и LG. Достичь подобных результатов могут ещё несколько компаний, не входящих в пятёрку ведущих брендов», — отметил Ламас.

В третьей четверти отгрузки смартфонов Samsung снизились на 8,2 % относительно прошлогодних и составили 78,1 млн штук, что соответствует 23,8 % от мирового значения. Доля Apple упала с прошлогодних 12,9 % до нынешних 12 %, хотя поставки iPhone увеличились на 16,1 % до 39,3 млн единиц.

Наибольший рывок сделала Xiaomi, утроив выпуск «умных» телефонов — до 17,3 млн штук против 5,6 млн единиц годом ранее. Рыночная доля китайского производителя достигла 5,3 %. Рядом с Xiaomi находятся Lenovo и LG, закончившие прошлый квартал с показателями 5,2 % и 5,1 % соответственно.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы: