Мобильный бизнес Samsung идёт на спад, а продажи ТВ и памяти растут |
Добавлено - 24.11.2014 | |||
В первом полугодии доля Samsung Electronics в мобильной индустрии пошла на спад. На других основных рынках присутствия дела южнокорейского гиганта идут в гору. Как сообщает издание Yonhap со ссылкой на данные Samsung, в апреле-июне 2014 года компания заняла 24,9 % в поставках мобильных телефонов, что на 1,9 процентного пункта меньше, чем годом ранее. За рассматриваемый период вендор отгрузил почти 224 млн трубок. Сколько смартфонов оказалось в этом объёме, не уточняется. По данным аналитиков IDC, во втором квартале было выпущено 74,3 млн «умных» телефонов под маркой Samsung, однако доля корпорации на мировом уровне упала с прошлогодних 32 % до нынешних 25 %. Из-за этого операционная прибыль мобильного бизнеса Samsung сократилась почти на треть и составила $4,3 млрд. Это, в свою очередь, повлекло за собой снижение чистой прибыли всей Samsung Electronics — на 19,5 %, до 6,25 трлн вон (около $6,11 млрд). Между тем, на глобальном рынке телевизоров доля Samsung возросла на 2,4 процентного пункта и достигла 24 % по итогам первой половины 2014 года. Этому подъёму способствовал растущий спрос на модели Ultra HD TV. В нынешнем году производитель планирует поставить более 50 млн телевизоров, 26,5 млн устройств уже выпущены за первое полугодие. Ещё одним крупным бизнесом Samsung является производство DRAM-памяти. Здесь доля компании увеличилась с 36,2 % в первом полугодии 2013 года до 38,9 % год спустя. В этом азиатскому гиганту помог выпуск 20-нм микросхем.
|