gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Apple игнорирует использование «жидкого металла»

Apple игнорирует использование «жидкого металла»

Добавлено - 01.10.2014

Liquidmetal Technologies, разработчик одноимённого инновационного сплава, заключил с Apple соглашение о сотрудничестве ещё несколько лет назад, но плоды совместной работы компаний до сих пор не видны.

После презентации «яблочных» новинок 9 сентября акции Liquidmetal подешевели на 26 %, что стало самым крупным падением стоимости бумаг за последние 14 месяцев. Этот спад связан с тем, что Apple не объявила об использовании технологии liquidmetal («жидкий металл») ни в новых смартфонах iPhone, ни в часах Watch.

«Жидкий металл» по свое текстуре похож на стекло, этот материал очень прочный и устойчивый к коррозии, а также обладает высокими показателями износостойкости и восстановления. Apple уже запатентовала ряд разработок на основе liquidmetal, но пока они не нашли коммерческого применения.

«Жидкий металл» хорошо подходит для использования в двигающихся элементах, таких как кнопки и переключатели в мобильных устройствах. В своё время Liquidmetal создавала для Nokia и Motorola некоторые комплектующие для смартфонов, отмечает Bloomberg.

gizmodo.com

По словам обозревателей агентства, появление «жидкого металла» в носимом гаджете Apple Watch и других подобных устройствах может вовсе не состояться из-за эксклюзивного лицензионного соглашения между Liquidmetal и швейцарским производителем часов Swatch Group. Последний уже применяет «жидкий металл» в своей продукции и может не допустить использования этой технологии в конкурирующих продуктах без дополнительного соглашения, предполагающего выплаты роялти.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Войти используя сервисы:

Присоединяйтесь к нам

Получать обновления по электронной почте:

Система Orphus

Система Orphus

Абонентам на заметку