Lenovo, Huawei, Xiaomi и LG конкурируют за третье место на мировом рынке смартфонов |
Добавлено - 06.11.2014 | |||
Китайские производители смартфонов Lenovo, Huawei и Xiaomi Technology, а также южнокорейская LG Electronics активно конкурируют за третье место на мировом рынке с точки зрения объёмов поставок устройств. Первые два место по количеству продаваемых смартфонов удерживают корейская Samsung и американская Apple. Рыночные доли Xiaomi, Lenovo, Huawei и LG на мировом рынке смартфонов колеблются в диапазоне 5—6% для каждой компании, причём Xiaomi и Lenovo обычно идут впереди остальных. Об этом говорят данные различных компаний, исследующих рынок, включая такие как Strategy Analytics, IDC и Trendforce, а также наблюдения тайваньских цепочек поставок. Lenovo завершила недавно поглощение Motorola, поэтому совокупные поставки смартфонов под двумя этими марками наверняка позволят китайской компании занять третье место на мировом рынке. Однако в 2015 году помимо Lenovo все шансы поставить на рынок более 100 миллионов смартфонов есть также у Xiaomi и Huawei, так что победителем в битве за третье место может оказаться другая компания. По мнению источников из тайваньских цепочек поставок, все прочие марки, включая достаточно известные вроде HTC, Sony Mobile Communications, BlackBerry или ZTE, уже почти потеряли шансы когда-либо войти в пятёрку ведущих производителей смартфонов.
|