«Умные» часы Motorola Moto 360 названы самым популярным устройством на Android Wear |
Добавлено - 24.11.2014 | |||
Июль-сентябрь 2014 года стал первым кварталом присутствия в продаже гаджетов под управлением Android Wear. Они оказали влияние на весь рынок носимой электроники, который в итоге подрос на 37 % относительной второй четверти и почти достиг объёма в 5 млн штук. Такие данные приводятся в исследовании Canalys. По словам экспертов, смарт-часы Motorola Moto 360 были наиболее успешным продуктом среди первых устройств на платформе Android Wear. На долю этой модели, ставшей первой в линейке американской компании, пришлось 15 % глобальных продаж «умных» носимых аппаратов, позволяющих запускать сторонние приложения. Лидером этого сегмента остаётся Samsung, которая начала экспериментировать с устройствами, имеющими большой экран и встроенный 3G-модем. Такими функциями обладают смарт-часы Gear S — уже шестые в линейке южнокорейского производителя, который контролирует более половины (52 %) рассматриваемого рынка. В тройку лидеров также входит Pebble (12 %). В Canalys отмечают, что платформа Android Wear, несмотря на её молодость, будет иметь фундаментальное значение для развития всего рынка носимой электроники, поскольку является единственным конкурентом Apple Watch. Однако Google необходимо переработать интерфейс Android Wear, чтобы открыть её настоящий потенциал с учётом присутствия в мире более 1,8 млрд Android-смартфонов, уверены специалисты.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|