gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

> Все новости > Huawei надеется продать 80 млн смартфонов в 2014 году

Huawei надеется продать 80 млн смартфонов в 2014 году

Добавлено - 04.09.2014

Компания Huawei укрепила позицию третьего по величине производителя смартфонов, увеличив поставки этой продукции на 62 % в первой половине 2014 года — до 34 млн штук. При этом рыночная доля китайского бренда возросла с прошлогодних 5 % до нынешних 6,9 %, пишет издание WantChinaTimes со ссылкой на представителя компании.

На фоне этих успешных показателей исполнительный директор Huawei Device Юй Чэндун (Yu Chengdong) выразил уверенность в том, что компания выполнит задачу по реализации 80 млн «умных» телефонов по итогам всего нынешнего года. На долю флагманской модели придётся Ascend P7 около 10 млн проданных изделий, за 2 месяца после выхода этого гаджета он разошёлся тиражом 2 млн штук.

По словам главы Huawei Device, компания перестала быть небрендовым игроком с минимальной маржой в условиях острой конкуренции на рынке. Кроме того, прошли времена сильной зависимости от сотовых операторов, которые теперь приносят вендорам всё меньше прибыли и слабо влияют на укрепление имиджа марки среди потребителей, отметил Юй Чэндун.

Крупнейшим производителем смартфонов на китайском рынке с недавних пор является местная Xiaomi. Однако Huawei не считает эту компанию конкурентом в части запатентованных технологий, производственной цепочки и глобальных каналов сбыта. В то же время Huawei не могла не отметить успешную и экономичную маркетинговую стратегию соотечественницы, ориентированную на продажу устройств в Интернете. Онлайн-канал и продвижение в социальных сетях позволяет Xiaomi экономить на рекламе от 30 %, сказал Юй Чэндун.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы: