Huawei надеется продать 80 млн смартфонов в 2014 году |
Добавлено - 04.09.2014 | |||
Компания Huawei укрепила позицию третьего по величине производителя смартфонов, увеличив поставки этой продукции на 62 % в первой половине 2014 года — до 34 млн штук. При этом рыночная доля китайского бренда возросла с прошлогодних 5 % до нынешних 6,9 %, пишет издание WantChinaTimes со ссылкой на представителя компании. На фоне этих успешных показателей исполнительный директор Huawei Device Юй Чэндун (Yu Chengdong) выразил уверенность в том, что компания выполнит задачу по реализации 80 млн «умных» телефонов по итогам всего нынешнего года. На долю флагманской модели придётся Ascend P7 около 10 млн проданных изделий, за 2 месяца после выхода этого гаджета он разошёлся тиражом 2 млн штук. По словам главы Huawei Device, компания перестала быть небрендовым игроком с минимальной маржой в условиях острой конкуренции на рынке. Кроме того, прошли времена сильной зависимости от сотовых операторов, которые теперь приносят вендорам всё меньше прибыли и слабо влияют на укрепление имиджа марки среди потребителей, отметил Юй Чэндун. Крупнейшим производителем смартфонов на китайском рынке с недавних пор является местная Xiaomi. Однако Huawei не считает эту компанию конкурентом в части запатентованных технологий, производственной цепочки и глобальных каналов сбыта. В то же время Huawei не могла не отметить успешную и экономичную маркетинговую стратегию соотечественницы, ориентированную на продажу устройств в Интернете. Онлайн-канал и продвижение в социальных сетях позволяет Xiaomi экономить на рекламе от 30 %, сказал Юй Чэндун.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|