gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Россия уступает лишь Китаю по приросту абонентов сотовой связи

Россия уступает лишь Китаю по приросту абонентов сотовой связи

Добавлено - 27.08.2014

Согласно последнему аналитическому отчету компании Ericsson, в России в течение II квартала 2014 г. число абонентов сотовой связи выросло на 5 млн. Примерно такой же рост наблюдался в Индии, а лидирует по приросту абонентской базы Китай, где добавилось за квартал 12 млн абонентов. Всего в мире число абонентов за отчётный период выросло на 80 млн.

Фото: Андрей Махонин/Ведомости

К конце июня, по данным Ericsson, по всему миру у 4,6 млрд абонентов имелось 6,8 млрд активных SIM-карт. Число пользователей беспроводной широкополосной передачи данных по сравнению с прошлым годом выросло на 35 % до 2,4 млн, а объем трафика данных в мобильных сетях увеличился на 60 %  до 2500 Пбайт.

Как отмечает управляющий партнер аналитической компании TMT Consulting Константин Анкилов, количество пользователей мобильного Интернета в России ежеквартально увеличивается на 1-2 млн.

pcworld.com

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, высокий уровень прироста складывается сразу из двух факторов: увеличения пользователей мобильного Интернета и достаточно высокого уровня перетока абонентской базы в России.

Представитель компании Дмитрий Солодовников указал, что основной прирост абонентов происходит за счет подключений новых клиентов мобильного Интернета, назвав в числе других факторов переход абонентов от других операторов и подключение новых клиентов. Он подчеркнул, что у МТС лучший показатель оттока среди операторов «большой тройки», равный 9,4 %.

В свою очередь представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева связывает прирост с появлением у пользователей большего количества мобильных устройств. Оператор поощряет активное использование мобильного Интернета с помощью специальных тарифов.

Источник: 3dnews.ru

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы: