gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Xiaomi выделила $1 млрд на «умные» телевизоры

Xiaomi выделила $1 млрд на «умные» телевизоры

Добавлено - 13.11.2014

Китайская компания Xiaomi, ставшая по итогам третьего квартала 2014 года третьим по величине производителем смартфонов в мире, развивает не только «телефонное» направление. Важным направлением для расширения собственного бизнеса в компании считают также создание и развитие экосистемы умных телевизоров.

На данный момент Xiaomi имеет в своем ассортименте товаров и «умные» телевизионные системы, первую из которых она выпустила в 2013 году. Это является частью бизнес-проекта по созданию аппаратной экосистемы на базе программной платформы MIUI, которая способна синхронизировать данные между смартфонами, «умными» телевизорами и «умными» Wi-Fi-роутерами.

Стратегия компании Xioami заключается в продаже «железа» по невысокой цене, очень близкой к её себестоимости. При этом основную прибыль будут приносить продажа приложений и цифрового онлайн-контента. Именно на создание последнего, применительно к «умным» телевизионным системам, компания и планирует выделение значительной денежной суммы в размере $1 млрд. По всей видимости, средства пойдут на создание ассортимента цифрового контента, в том числе и онлайн-видео, который затем будет предлагаться пользователям за отдельную плату.

Стоит отметить, что Китай сегодня является крупнейшим мировым рынком «умных» телевизоров, причём компании Xiaomi придется сражаться с такими гигантами, как Baidu, Alibaba, Samsung и Apple. Одним из главных конкурентов здесь считается именно Baidu, которая предлагает своим покупателям систему TV+, предоставляющей доступ к ресурсам крупнейших провайдеров онлайн-видео в Китае — iQiyi и PPS. Помимо этого, TV+ позволяет бесплатно просматривать фильмы и телесериалы.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
 

https://vertikal-nn.ru офисная мебель купить мебель в офис.