Xiaomi продала в День холостяка 1,16 млн смартфонов |
Добавлено - 14.11.2014 | |||
День холостяка в Китае, празднуемый 11 ноября, является аналогом «Чёрной пятницы» в США, с которой стартуют предпраздничные распродажи. В этот день в Китае тоже проводятся массовые распродажи товаров с крупными скидками, достигающими 50 и более процентов. Минувший День холостяка стал рекордным для производителя мобильной электроники Xiaomi. Вице-президент компании Хьюго Барра (Hugo Barra) сообщил, что за 12 часов было продано 720 тысяч смартфонов на общую сумму $163 млн. А всего за сутки, по его словам, компания реализовала 1,16 млн смартфонов на сумму $254 млн, превысив в 2,8 раза объём продаж в прошлогодний День холостяка. Для сравнения, за весь третий квартал, по данным IDC, китайская компания реализовала 17,3 млн смартфонов. Следует также отметить рекордные показатели продаж китайской интернет-компании Alibaba, на торговых площадках которой за сутки было продано товаров на сумму около $9,3 млрд. В прошлом году с помощью сайтов Alibaba было реализовано товаров на 5,7 млрд. Alibaba особо отметила активное участие в праздничной распродаже россиян, которых смогли опередить по объёмам заказов лишь жители Гонконга и США (без учёта материкового Китая).
|