Новинки сезона, включая YotaPhone 2, увеличили выручку компании E Ink |
Добавлено - 25.11.2014 | |||
Тайваньская компания E Ink, известная своим одноимённым брендом для обозначения электрофоретических экранов, отчиталась о работе в третьем календарном квартале 2014 года. На удивление, квартальная выручка E Ink в отчётный период выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 17 % до 4,07 млрд новых тайваньских долларов, что эквивалентно 132,95 млн американских долларов. Суммарная выручка компании за три квартала текущего года составила всего 10,85 млрд новых тайваньских долларов, что снова подчёркивает особый вклад в доходы производителя интересных дисплеев именно третьего квартала. Как признались в компании, за стабильный и растущий доходы следует благодарить последние новинки клиентов E Ink. Это электронная книга Kobo Aura H2O с защитой от влаги, ридер Amazon Kindle Voyage, условно российский смартфон YotaPhone 2 и фитнес-браслет Sony SmartBand Talk. Каждое из перечисленных устройств имеет свою изюминку. В совокупности возник букет новинок, которого не было достаточно давно, что и обусловило рост закупок дисплеев E Ink. Другой вопрос, насколько долгим будет спрос? Компании E Ink необходимо искать рынок сбыта там, куда она давно целилась — это электронные информационные табло для транспорта и для городских информационных служб. Дисплеи E Ink достигли своего совершенства как по качеству, так и по надёжности (предваряя претензии, стеклобой у ридеров — это из другой оперы). Так что пора им принять участие в уличном оформлении городов.
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
|