Пятая часть фирменных салонов Samsung в России приостанавливают работу |
Добавлено - 03.09.2014 | |||
Компания Samsung, по информации сетевых источников, сокращает российскую монобрендовую сеть салонов продаж. На текущий момент приостановлена работа примерно 20 % фирменных салонов на всей территории нашей страны. Часть салонов, деятельность которых была приостановлена, находилась под управлением российской розничной сети «Белый Ветер Цифровой». Напомним, что этот ретейлер недавно подал в суд заявление о банкротстве: по данным на 15 августа, суммарная задолженность компании составляла 7,2 млрд рублей. Вернуть долги попросту невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов. Только в течение этого года в адрес ретейлера было направлено более 50 исков с требованием погашения задолженностей. Отмечается, что с начала года розничная сеть Samsung сократилась с 265 до 230 салонов. 35 салонов управлялись «Белым Ветром Цифровым». Помимо этого ретейлера, салоны Samsung с начала 2014-го закрывали и другие партнёры. Так, Inventive Retail Group закрыла около 10 магазинов. Участники рынка говорят, что сокращение монобрендовой сети Samsung отчасти объясняется снизившимся спросом на смартфоны и планшеты не только в целом на рынке, но и в премиальном сегменте. В частности, продажи флагманского аппарата Galaxy S5 оказались не столь высокими, как его предшественника. Причина — повышенная активность брендов бюджетного и среднего сегментов. Так или иначе, Samsung сконцентрируется на развитии фирменной розницы как премиального канала. Для этого корпорация арендует салоны площадью 60–80 м2 на первых этажах торговых центров в городах с населением не менее 500 тыс. человек, сообщает газета «Коммерсантъ».
|