gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Специальное подразделение Sony занимается созданием новых точек роста

Специальное подразделение Sony занимается созданием новых точек роста

Добавлено - 31.08.2014

Для Sony наступили не лучшие времена, и компания хорошо это понимает. Как известно, японский производитель избавляется от убыточных направлений бизнеса (будь то сектор ПК или электронных книжек), но другой стороной монеты может быть создание новых хитов в секторе потребительской электроники. Именно для создания очередных Walkman или PlayStation и было учреждено новое специальное подразделение New Business Creation, о котором впервые упомянул в апреле прошлого года Синдзи Одадзима (Shinji Odajima), он же затем возглавил подразделение.

Задача заключается в анализе идей сотрудников Sony. Уже сейчас господин Одадзима получил более 200 перспективных идей (хотя пока он не сообщает подробностей ни об одной из них). Ставка делается преимущественно на молодых «рационализаторов». «Обновление чрезвычайно важно для Sony. Если мы не возьмёмся за это, если не привлечём молодые умы, то…», — тут он оборвал свою мысль.

Подразделение проводит слушания идей каждые три месяца. В то время пока компания продолжает заниматься воплощением своих внутренних планов и проектов, Sony благодаря созданию New Business Creation даёт возможность амбициозным сотрудникам донести свои идеи до руководства, которые в противном случае могли бы потеряться в огромном и сложном бюрократическом аппарате технологического гиганта. Цель подразделения — служить внутрикорпоративным инкубатором перспективных идей и обеспечивать приток свежей крови в организацию.

Сотрудники японской корпорации, задающиеся вопросами: «Мы хотим начать нечто новое; мы просто не знаем, как» или «Кому я мог бы представить свои новые идеи?» — теперь направляются к Синдзи Одадзиме. Сейчас подразделение включает небольшое число примерно из 200 молодых сотрудников, которые отрываются от своей основной работы и встречаются в неформальной обстановке во время обеденного перерыва для обсуждения различных вопросов и идей.

Но почему же в последние 20 лет Sony не смогла представить принципиально новые прорывные идеи? По всей видимости, компания слишком сильно концентрировалась на своих предыдущих хитах. В результате она опоздала на рынок плоских телевизоров и даже уступила Apple в секторе музыкальных проигрывателей на основе флеш-памяти, несмотря на отличные стартовые позиции в обоих секторах.

Грядущая служба PlayStation Now является примером того, как идеи, рождённые даже за пределами Sony, компания надеется использовать для стимуляции дальнейшего роста. Облачная игровая служба, не требующая консолей, весьма неохотно была воспринята высшим руководством Sony поначалу, которое считало, что это может разрушить консольный бизнес.

Шиузо Кикучи (Shuuzo Kikuchi) из Sony Computer Entertainment небезосновательно отмечает: «Бизнес Sony Computer Entertainment не создан для продажи консолей. Он занимается продажами игр и цифровых материалов; это его суть. Предоставление пользователям игр прямо из облака может стать очень важной частью этого бизнеса».

«Кто-то может негативно высказываться о нас, но меня это не беспокоит», — отмечает господин Одадзима. Подразделение New Business Creation в конце месяца проведёт финальный отбор перспективных идей, после чего наступит время выбрать несколько для превращения их в коммерческие проекты и увидеть, какие из них заработают и будут восприняты рынком.

Что ж, будем надеяться, что идеи Sony окажутся действительно новаторскими и привлекательными. В конце концов, кто может быть против появления чего-нибудь столь же успешного, как Walkman или PlayStation?

Источники:

Источник: 3dnews.ru

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Войти используя сервисы:

Присоединяйтесь к нам

Получать обновления по электронной почте:

Система Orphus

Система Orphus

Абонентам на заметку