Sharp избавляется от производства телевизоров и бытовой техники в Европе |
Добавлено - 09.10.2014 | |||
Производитель электроники Sharp затеял реструктуризацию в своём европейском подразделении. Компания сформировала стратегические альянсы с местными фирмами и объявила о сокращениях рабочих мест — всё это обойдётся японскому вендору в несколько десятков миллионов долларов. Часть своего аудиовизуального бизнеса Sharp передаст словацкому производителю телевизоров Universal Media Corporation (UMC). Тот сможет производить и продавать телевизоры под маркой Sharp на территории Европы. При этом японская компания обязуется помогать своему партнёру в проектировании и разработке продукции. ![]() В рамках сделки, которую планируется закрыть до конца нынешнего года, Sharp продаст UMC расположенную в Польше фабрику по выпуску телевизоров. Словацкая компания собирается увеличить штат рабочих на этом заводе и вернуть там некогда высокие объёмы производства. Основанная в 2003 году UMC имеет представительства в Китае, Великобритании, Германии и Швейцарии. Компания со штатом более 700 человек выпускает электротовары под марками Blaupunkt, UMC, Eternity и E-motion, скоро к ним присоединится Sharp. Помимо телевизоров, UMC будет продавать аудиотехнику под брендом японского производителя. Ранее сообщалось, что право производить и распространять ТВ-продукцию Sharp в Европе может получить тайваньская компания TPV Technology, которая в 2011 году взяла под свой контроль убыточный телевизионный бизнес Philips. Как отмечает агентство Reuters, компания Sharp является пятым по величине производителем телевизоров, уступая Samsung, LG, Sony и Panasonic. ![]() straitstimes.com Европа приносит в бюджет Sharp всего 5 % выручки, поэтому борющаяся с убытками компания решила сосредоточиться на более прибыльных регионах, таких как Юго-Восточная Азия, пишет издание Nikkei. Ранее Sharp свернула производство солнечных батарей в Европе, а теперь отказывается и от бытовой электроники. Sharp также заключила соглашение с турецким производителем электроники Vestel Elektronik Sanayi ve Ticaret AS, который, согласно условиям контракта, получит в своё распоряжение бизнес по выпуску бытовой техники партнёра. Это позволит Vestel производить и продавать различные домашние электротовары (микроволновые печи, утюги и т. п.), используя торговую марку Sharp. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение ![]() Реорганизуя свою деятельность в Европе, Sharp также сократит около 300 рабочих мест на расположенных в регионе предприятиях. Трансформация европейского бизнеса будет стоить Sharp 6,4 млрд иен (около $58,7 млн) — эту сумму компания вычтет из своей квартальной прибыли. По итогам всего финансового года, который завершится в конце марта 2015 года, Sharp планирует списать в убыток примерно 10 млрд иен ($91,7 млн) из-за реформирования европейских операций. Несмотря на это компания по-прежнему прогнозирует годовую чистую прибыль в размере 30 млрд иен ($295 млн). За прошлый финансовый квартал (апрель-июнь) компания зафиксировала чистый убыток в 1,8 млрд иен (около $17,4 млн).
|