gototopgototop

MobileLeader.RU

Современные технологии мобильной связи

> Все новости > Спрос на услугу переноса мобильного номера оказался ниже ожиданий

Спрос на услугу переноса мобильного номера оказался ниже ожиданий

Добавлено - 20.08.2014

Услуга переноса мобильного номера (MNP) оказалась не столь востребованной, как ожидалось. За 8,5 месяцев с момента ввода ею воспользовалось немногим менее полумиллиона абонентов. По подсчетам AC&M Consulting, на конец I квартала в России было 241,5 млн активных абонентов сотовой связи. То есть, число пожелавших сохранить номер при переходе от одного оператора к другому составило лишь 0,2% абонентской базы операторов. Заметим, что сейчас услуга предлагается в «урезанном» варианте — номера могут пока переноситься только в пределах одного субъекта РФ.

Фото: В. Светикова / Ведомости

По мнению Минкомсвязи, слабая информированность пользователей об этой услуге является одной из главный причин нежелания абонентов отказаться от мобильного «рабства». По словам представителя Минкомсвязи Екатерины Осадчей, в министерстве считают, что важны не темпы и цифры, а сама возможность выбора. «За полгода услугой воспользовались жители всех регионов России, полмиллиона человек — это примерно каждый 280-й россиянин, это немало»,— говорит она, подчеркивая тот факт, что услуга не рекламируется — ни один из операторов не проводил кампанию ни на локальном, ни на федеральном уровне.

andro4all.com

Представитель МТС Дмитрий Солодовников указал на наметившуюся после введения MNP тенденцию — абоненты идут от мелких операторов к крупным, предлагающим более качественные сети, более высокий уровень обслуживания и дополнительные услуги.

«Услугой MNP преимущественно пользуются более высокодоходные абоненты, так как ценность номера для таких абонентов существенно выше»,— говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. По её словам, приносящие оператору низкий доход абоненты предпочитают купить новую SIM-карту, чем платить за услугу переноса номера.

В свою очередь, представитель «МегаФона» Олеся Яременко считает низкий спрос на услугу переноса номера свидетельством лояльности абонентов к своему оператору.

Источник: 3dnews.ru

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:
Похожие материалы:
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Войти используя сервисы:

Присоединяйтесь к нам

Получать обновления по электронной почте:

Система Orphus

Система Orphus

Абонентам на заметку